В Челябинске прошла масштабная презентация грузовиков и дорожно-строительной техники «Группы ГАЗ»
Грузовики и специальная техника, выпускаемая предприятиями «Группы ГАЗ», была представлена в рамках конференции по вопросам специальной и дорожно-строительной техники, которая прошла в Челябинске 15 мая. Организатором мероприятия выступил официальный дилер Группы — компания «Уралгеомаш».
В расширенном совещании приняли участие около ста руководителей и технических специалистов компаний, выпускающих и эксплуатирующих дорожно-строительную и специальную технику: Работа конференции состояла из двух частей. В первой из них обсуждались вопросы комплексных поставок дорожно-строительной и специальной техники, сервиса, гарантийного и постгарантийного обслуживания. Представители автомобильного завода «Урал» познакомили участников конференции с модельным рядом дорожных грузовиков «Урал» и гаммой спецтехники на их базе. Основной акцент был сделан на модернизации и улучшении потребительских свойств и конструкции дорожных автомобилей марки «Урал», которые были осуществлены в течение 2007-
Зрелищной частью конференции стал масштабный показ возможностей авто- и специальной техники, а также тест-драйв машин в песчаном карьере в окрестностях Челябинска. В демонстрационном «шоу танцующих экскаваторов» приняла участие самая разнообразная техника «Группы ГАЗ»: экскаваторы, фронтальные погрузчики, автогрейдеры, бульдозеры.
Автозавод «Урал» представил на презентации лучший отечественный грузовик года — самосвал «Урал-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемностью 25 тонн), самосвал «Урал-63685» (6х4, грузоподъемность 20 тонн), седельный тягач «Урал-6470» (колесная формула 6х4) с тралом «Hartung-9443000-00-10», автобетоносмеситель на шасси «Урал-63685» с миксером «TIGARBO», автокраны КС-64572108 (на базе «Урал-4320», грузоподъемность 25 тонн) и КС-6511 (на базе «Урал-63685», грузоподъемность 40 тонн), полноприводные вахтовый автобус «Урал-3255-0010-41» (колесная формула 6х6) и 12-кубовый автотопливозаправщик на базе «Урал-4320» (6х6). «Челябинские строительно-дорожные машины» представили фронтальный погрузчик В-140 (эксплуатационная масса 14,5 тонн, грузоподъемность 4,5 тонны, максимальная вместимость ковша до
ЗАО «Уралгеомаш» является официальным дилером дивизионов «Спецтехника» («Брянский арсенал»», «Челябинские строительно-дорожные машины», «Ковровец», «Тверской экскаватор» и «Заволжский завод гусеничных тягачей») и «Грузовые автомобили» (автомобильный завод «Урал») «Группы ГАЗ».
Следующая новость: Детская футбольная команда «Торпедо» остановилась в шаге от «бронзы».
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса