СОБСТВЕННЫЕ БАКИ ДЛЯ «КАМАЗА»
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» стартовал проект «Локализация алюминиевого топливного бака». Планируется, что уже в 2019 году на дорогах России появятся автомобили КАМАЗ с собственным алюминиевым топливным баком.
Сегодня комплектование автомобилей премиум-класса алюминиевыми топливными баками является стандартом. И автомобили нового модельного ряда «КАМАЗа» – не исключение. При этом в России нет производств, способных обеспечивать требуемые объёмы и качество баков, – их приходится заказывать за рубежом. По словам заместителя руководителя проекта Сергея Мандрика, компании нужно обеспечить свою независимость от импортного рынка алюминиевых топливных баков. «Поскольку эта продукция в дефиците, это риск для «КАМАЗа» в плане своевременного обеспечения нашей сборки комплектующими изделиями», – поясняет он причину появления проекта.
Партнёром «КАМАЗа» стала компания KUKA, имеющая эксклюзивные компетенции в области линий по изготовлению алюминиевых топливных баков. Работа началась в конце 2017 года. На данный момент проработана и утверждена конструкторская документация на бак, поставщик оборудования запустил технологическую подготовку производства.
В скором времени в цехе шасси прессово-рамного завода появится новый роботизированный участок. Оборудование должно поступить на завод в ноябре, монтаж завершится до конца года. На участке будет установлено четыре робота: два сварочных и два транспортировочных. Здесь же будут работать шесть человек. Планируется производство баков ёмкостью от 200 до 900 литров.
Собственная линия производства алюминиевых топливных баков позволит в режиме реального времени отслеживать качество изготовления и совершенствовать конструкцию. Этот проект станет ещё одним шагом компании в реализации стратегии импортозамещения.
Следующая новость: ПРОДУКЦИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ – НОВЫЕ РУБЕЖИ.
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт